Как правильно оформить витрину к новому году и повысить продажи на 50%

Время чтения 5 минут

На примере новогодних витрин - ярких, красивых, профессионально оформленных, мы разберем как именно нужно оформлять витрины и использовать для оформления праздничные инфоповоды. Чтобы наплыв клиентов был не только в новогодние праздники, но и в течение всего года.


Ключевой вопрос: почему одни торговые точки не успевают справиться с множеством покупателей, а другие - пытаются затащить клиентов чуть ли не силой?


Ответ: зачастую, важную роль играет правильное оформление витрины магазина, особенно в праздники. Это ”лицо” торговой точки и оно должно продавать, а не отпугивать клиентов. Сейчас разберемся как вам ее оформить - на примере новогодних витрин.

Как украсить витрину к новому году

Из статьи вы узнаете:

  • как оформить новогоднюю витрину

  • что важно учесть при оформлении

  • как грамотно украсить витрину к празднику

  • какие витрины будут “работать наоборот” и отталкивать покупателей.


Повторимся: мы разбираем новогодние витрины, это самый наглядный пример. Фишки из статьи можете использовать в вашем бизнесе круглый год, а не только во время праздников.

С чего начать оформление новогодней витрины?

Есть несколько важных моментов:

  1. Витрина должна показывать, что именно здесь можно купить новогодний подарок, побаловать себя приятной покупкой. Ну или приобрести желанную вещь в связи с окончанием года. Даже если это стандартные баннеры: “Скидка в 40%” и “вторая кастрюля бесплатно” , то в привязке к праздникам они работают лучше - такова психология покупателей.
    Например: “Новогодняя распродажа - скидки до 70%!” Привлечет больше внимания в праздничный период.

  2. Должно быть ясно чем вы торгуете. Если на витрине выставлен манекен, одетый в изящное белье, а рядом с ним стоит улыбающийся Дед Мороз - что покупать? Белье или новогодние игрушки?

  3. Оформлять витрину нужно под интересы целевой аудитории, а не ваши или следуя советам новомодного дизайнера.

украшение витрины магазина к новому году

Основной тренд в оформлении витрин к новому, 2021 году… а его нет. Все так же ставят Снегурочек и лепят на стекло страшные бумажные снежинки. Не используйте эти странные “украшения” и вы уже будете выделяться на фоне остальных. Идеи для оформления новогодней витрины должны быть хоть немного разнообразнее.

Чего еще избегать в оформлении витрины магазина на новый год?

Не “перегибать” с акциями в стиле: “Скоро Новый Год! А значит вам точно нужен новый пылесос/диван/платье!”. Нет конечно, никто так пылесосы и платья не покупает. В лучшем случае это выглядит смешно, ну а в худшем - никто не купит.

Как украсить витрину к новому году

Если ваш бюджет сильно ограничен, то гирляндой - это уже лучше, чем ничего. И точно лучше снежинок, вырезанных из бумажных салфеток. И лучше воздержитесь от оленей с Санта-Клаусами. 


Если же с бюджетом вопросов нет, то к новогоднему украшению витрины магазина можно подойти творчески:

Как оформить витрину на новый год

Сразу предупреждаем - это дорого. Но оно того стоит, если так оформить витрину на новый год, она точно привлечет внимание.


Надо ли использовать баннерный фон в оформлении новогодней витрины?

Это хороший вариант чтобы подчеркнуть несколько товаров в новогодней акции. Делаете красивую выкладку товара на витрину, а за ним ставите баннерный фон, иногда его еще называют задником, с указанием скидки или акцией.

Так вы:

  • привлекаете внимание

  • сразу показываете, что можно купить.


А если у вас элитный бутик с дизайнерской одеждой, то иногда баннерный фон просто закрывает обзор. И вся коллекция модной одежды, стильные консультанты и мягкая, профессиональная подсветка становятся никому не видны. 


Важно: баннерный фон может как привлечь, так и оттолкнуть покупателей, тут надо учитывать специфику и общее оформление вашей торговой точки.


Что еще можно использовать в оформлении праздничной витрины?

Напомним, что на праздники люди покупают не только продукт или услугу. Они покупают положительную эмоцию. Поэтому при оформлении нужно учитывать:

  • кто ваши клиенты, какова их психология

  • к какому типу спроса относится ваш продукт

  • что предлагают ваши конкуренты

  • как этот праздник влияет на поведение покупателей.


Например: Новый Год чаще всего связывают с обновлением, с желанием побаловать себя и близких, с хорошим настроением. Если учтете эти моменты при оформлении и “сыграете” на предвкушение праздника, от клиентов не будет отбоя.


Как видите, правил оформления витрин не так уж много и они довольно простые. Используйте и повышайте продажи!

Материал подготовлен преподавателями МАЭР - Московской академии экономики и развития.