Продажи через блог: как эксперту продавать в Инстаграме

Время чтения 7 минут
Многие эксперты думают, что продажи в Инстаграме — это привести подписчиков в аккаунт, «греть» их, а затем они, «прогретые», постучатся в директ и будут умолять им продать. К сожалению, такая стратегия не дает результата. В статье рассказываем, что делать, чтобы Инстаграм приносил стабильную прибыль.

как эксперту продавать

Особенности продаж в Инстаграме

Продажи в Инстаграме бывают двух видов:

  • Транзакционные — вы создаете условия, в которых клиент сам купит ваш товар. Например, с аккаунта в Инстаграме перейдёт на сайт, выберет нужную модель и оплатит.
  • Экспертно-консультационные — вы осознанно ведете клиента из этапа в этап.

И в том, и другом случае, эксперты допускают однотипные ошибки. 

В первом случае, гонят подписчиков на аккаунт с мыслью «кто-нибудь, да, купит». А во втором — качают личный бренд, пытаются набрать, как можно больше подписчиков, создают «продающий визуал», пишут полезные посты, вовлекают, бесконечно КОНСУЛЬТИРУЮТ с мыслью «А что? Продажи ведь экспертно-консультационные…»

Покупают не подписчики, которых вы гоните на аккаунт, а те, кому нужен ваш продукт — то есть ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Нет смысла гнаться за количеством подписчиков. Важно найти целевую аудиторию и вести ее по воронке продаж.

Чтобы привести клиентов к покупке, нужно уметь делить целевую аудиторию на сегменты. Как это делать, рассказываем в статье.

Затем из полученных сегментов следует выбрать наиболее выгодные и выстроить для каждого из них маркетинговый маршрут, то есть маршрут движения клиента от первого касания с вашим брендом до покупки. Научиться выстраивать и внедрять маршруты клиентов вы можете на программе МАЭР «Продвижение в Instagram».

Несколько советов:

  • Чтобы продавать, вам не нужно каждый день пахать над контентом как блогер. Не надо «постить хоть что-то, зато каждый день». Такой контент не встроен в маршрут клиента и не ведет к продажам. Даже наоборот — он МЕШАЕТ купить, потому что создаёт бесполезный инфошум. 
  • Не надо пытаться «влюбить» в себя аудиторию и ждать, пока «влюбленный» клиент сам спросит, куда переводить деньги. Работайте с целевой аудиторией и не стесняйтесь продавать сразу. 
  • Научитесь ПРОДАВАТЬ, вместо того, чтобы бесплатно консультировать. Сделать это вы можете на программе «Школа продаж».

Узнать больше


Дата: 28.02.2022