Успешный таргетолог: как найти клиентов и выгодно продавать свои услуги

Время чтения 3 минуты

За последние 10 лет рынок онлайн торговли уверенно рос на 25% в год. А значит выросли и продажи в социальных сетях. Кто, в первую очередь, привлекает туда клиентов? Таргетологи — спрос на эту профессию все больше и больше. И на опытных специалистов, и на новичков. 

Так что найти клиентов — не проблема. Работа есть для всех

Сложнее выйти на высокий заработок и стабильный поток клиентов и заказов. А сделать это необходимо, потому что:

  • Хочется работать за серьезные деньги, а не за “спасибо” или хороший отзыв

  • Высокий ценник отталкивает “сложных” клиентов — в основном они работают со специалистами из нижнего ценового сегмента

  • И привлекает крупных игроков бизнеса, которые готовы платить достойные деньги и не пытаются экономить каждый рубль

Главное здесь — надолго не застрять на копеечных заказах и не работать на правах бесплатной стажировки, а такое бывает. Нужно как можно быстрей переходить в категорию высокооплачиваемых и востребованных специалистов. Из статьи вы узнаете, как это сделать.


Как начинающему таргетологу найти клиента

Как таргетологу найти клиентов

Надо учитывать, что у работодателей есть определенные ожидания от таргетолога: вам нужны кейсы и подтвержденный опыт. Это в любом случае придется нарабатывать. 

Важно: надолго не зависайте на бесплатных стажировках, работе “за отзыв” и небольших заказах. Они нужны вам только для опыта.

Когда окрепнете и освоитесь в профессии, пора переходить на следующий уровень — где и ценник повыше, и клиенты адекватнее

На этом этапе срезается большинство специалистов. С бюджетными клиентами и заказами они работать научились. А вот перейти в “высшую лигу” не могут. Почему?

  1. Вы занимаете слишком узкую нишу. Возможно, умеете настраивать рекламу для магазина женских сумок. А вот опыта работы в других проектах нет, поэтому остальным заказчикам вы не интересны.

  2. Не разбираетесь в маркетинге. Вы можете снизить стоимость клика — но дешевый клик далеко не всегда означает лид, заявку, и, тем более, продажу. Надо видеть общую картину, и понимать, что реклама — один из множества маркетинговых инструментов, и далеко не всегда самый эффективный. Вам нужно понимать: специфику продукта и целевой аудитории, выяснять, что именно надо тестировать, какие креативы сработают. Еще надо делать гипотезы и выводы из них, анализировать качество аудитории и ее следующие целевые действия. 

  3. Не ставите себя на место работодателя:

  4. От таргетолога ждут быстрых результатов, а их можно дать далеко не в каждой нише. И хороший таргетолог тем и отличается, что он может это объяснить и заранее сказать, какие будут промежуточные результаты
  • Не все работодатели понимают, что является критерием эффективности вашей работы и не знают как ставить задачи: кого нужно привлекать, куда именно вести клиентов и т.д. И чтобы решить эти вопросы и показать ценность себя как специалиста, вам нужно понимать как работает таргетинг в разрезе всего бизнеса работодателя. А для этого надо разбираться в маркетинге

      4. Не умеете продвигать и продавать себя как специалиста. Для этого нужно:
  • Нужно знать свою целевую аудиторию, т.е. заказчиков: понимать, кто с вами готов сотрудничать и где их искать.  С анализом ЦА вам помогут маркетинговые знания, а по поводу поиска заказчиков — используйте свое ремесло!  

  • Грамотно презентовать себя и “продать” свои навыки и умения. Для этого нужно понимать, что от вас ожидают, какие сильные стороны нужно подчеркнуть и как снять возможные возражения. 
Где найти первых клиентов таргетологу

Так что никакого “секрета” у востребованных таргетологов нет

Поэтому без труда находят клиентов и выгодные заказы.