Вирусный[1] маркетинг для малого бизнеса.
Перспективы и возможности
Вирусный маркетинг - это технология рекламы, которая распространяется «руками» получателей сообщения (сейчас, в 99% случаев мы видим вирусную рекламу в диджитал пространство), при этом рекламируется сам товар или компания/бренд. Главный эффект, которого добиваются создатели вирусной рекламы — чтобы о бренде заговорили все, в том числе конкуренты.
назван таковым именно благодаря высокой скорости распространения среди людей, как биологический или компьютерный вирус, «заражая» определёнными сильными эмоциями, настроением, которые цепляют и которыми невольно возникает желание делиться с окружающими. Само послание нацелено на создание резонанса, скандала, провокации в социуме.
Автором термина и концепции является классик маркетинга Джеффри Ф. Рэйпорт. Впервые термин «вирусный маркетинг» прозвучал в 1996 году, в его статье под названием «The Virus of Marketing» журнала «Fast Company».
https://www.fastcompany.com/27701/virus-marketing