Вирусный маркетинг для малого бизнеса. Перспективы и возможности

Время чтения 40 минут

Вирусный[1]  маркетинг для малого бизнеса.

Перспективы и возможности

  Вирусный  маркетинг - это технология рекламы, которая распространяется «руками» получателей сообщения (сейчас, в 99% случаев мы видим вирусную рекламу в диджитал пространство), при этом рекламируется сам товар или компания/бренд. Главный эффект, которого добиваются создатели вирусной рекламы — чтобы о бренде заговорили все, в том числе конкуренты.


назван таковым именно благодаря высокой скорости распространения среди людей, как биологический или компьютерный вирус, «заражая» определёнными сильными эмоциями, настроением, которые цепляют и которыми невольно возникает желание делиться с окружающими. Само послание нацелено на создание резонанса, скандала, провокации в социуме.

       Автором термина и концепции является классик маркетинга Джеффри Ф. Рэйпорт. Впервые термин «вирусный маркетинг» прозвучал в 1996 году, в его статье под названием «The Virus of Marketing» журнала «Fast Company».

https://www.fastcompany.com/27701/virus-marketing


#