Дата рождения: 2 марта 1981 года
Образование: экономист, маркетолог, эксперт в сфере психологии управления и бизнес-стратег
Спикер таких конференций, как Продажи и маркетинг в B2B, Неделя Интернет Маркетинга, SMM Forum, ISummit
Экспертные темы Юлии Трус: построение и управление отделами продаж, маркетинговые маршруты клиентов, навыки и техники продаж, системный маркетинг, контроль и организация удалённых менеджеров по продажам
Автор экспертных публикаций в таких СМИ, как HR-tv.ru, Портал Слово и Дело, Газета АиФ, Журнал Генеральный Директор, Радио Комсомольская правда, Лайфхакер.
Автор экспертной колонки в РБК pro на тему бизнеса, маркетинга, продаж
Я не пересказываю статьи из энциклопедии или книжек — только проверенная опытом информация:
об увеличении продаж и прибыли в бизнесе
как начать, развивать и масштабировать свой проект без огромных вложений
про техники продаж (в том числе даю практические задания)
о маркетинге для прибыли, а не для красоты
про делегирование и управление командой
как выстраивать в соцсетях системный растущий бизнес вместо собирания лайков