Коучинг — это “мягкая” ниша и в ней не всегда можно показать очевидные результаты клиентов. Например, к вам обращаются для того, чтобы “проработать и подтянуть все жизненные сферы: работу, здоровье, личную жизнь и т.д.” Свою работу вы сделаете и клиенту поможете — но как это потом показать? Как с такими результатами привлекать новых клиентов и удерживать нынешних?
Это вы узнаете из статьи.
Как коучу привлекать клиентов
-
Определитесь с целевой аудиторией. Это ключевой момент, именно потому что работаете в мягкой нише. Подробнее об этом можете прочитать в статье “Целевая аудитория - что это такое и зачем она нужна?”
-
Определитесь с запросами и ситуациями, с которыми к вам будут обращаться клиенты. Если вы правильно определите свою целевую аудиторию, то сделаете это без труда.
-
Проработайте позиционирование и сделайте отстройку от конкурентов. Все детали этого можете узнать из статьи “Анализ конкурентов: что и как делать, чтобы занять выгодное место в нише?”
И начинайте продвигать свои услуги. Самый очевидный вариант для этого - социальные сети
-
В них легко общаться с целевой аудиторией
-
Удобно выстраивать контентные воронки для клиентов
-
И создавать маршруты ведения потенциальных покупателей и воронки продаж
Какая активность в социальных сетях принесет вам больше всего клиентов?
Это зависит от выбранной ниши, а в целом, лучше всего работают:
-
Марафоны
-
Коллаборации с другими блогерами
-
Продающий контент. Этому уделите особое внимание, подробнее о контенте можете прочитать в статье “Пример первого поста в Инстаграме: как и что писать, чтобы у вас сразу покупали”
Как коучу продавать свои услуги
Обычно коучи стараются пригласить на первую бесплатную или условно платную сессию, показать себя на ней “супер-профессионалом”, и так продать пакет из нескольких консультаций. Такой вариант продаж работает довольно слабо: покупает, в лучшем случае, 1 из 10 пришедших клиентов. А коуч тратит на это кучу времени и сил.
Как коучу продавать больше и легче?
Нужно вести клиента по воронке продаж. Не пытаться показать свою уникальность, а планомерно переходить от одного этапа продаж по другому. С таким подходом у вас будет больше клиентов, денег и удовольствия от любимой работы.
А как именно вести клиента по воронке продаж — читайте в статье “Воронка продаж: как создать и повысить ее эффективность минимум в 2 раза?”