Пример первого поста в Инстаграме*: как и что писать, чтобы у вас сразу покупали

Время чтения 3 минуты

Основное правило первого поста в Инстаграм* — его надо написать и разместить) Это кажется простым и даже немного смешным, тем не менее, это так. Потому что многим непонятно, с чего начинать постинг в Инстаграм* и как с первой же публикации себя позиционировать и привлекать целевую аудиторию.


Первый пост в инстаграме приветствие

Из статьи вы узнаете:
  • Что можно написать в первой публикации, а чего лучше избегать
  • Что делать дальше — как выстроить правильную коммуникацию с целевой аудиторией

Важно: посты и рилсы вы будете делать для целевой аудитории — писать/ снимать для них и про них. И прибыльность вашего аккаунта будут зависеть от того, насколько хорошо вы попадаете вашими публикациями в ее интересы. Поэтому, перед тем как делать постинг, сделайте максимально глубокий анализ целевой аудитории, из которого будет действительно понятно о чем писать, чтобы они приходили, покупали и  оставались с вами.

Как это сделать — читайте в статье “Целевая аудитория - что это такое и зачем она нужна”.

Когда определите основные потребности, “боли” и желания аудитории — выстраивайте контент-план. Потому что размещать контент нужно не “под настроение” и не хаотично, в стиле “сегодня 5 рилсов, а потом месяц ни одного”, а в соответствии с планом.

Почему так важен контент-план?

Потому что это не табличка с расписанием будущих публикаций и не “календарик с поздравлениями”, а маркетинговый инструмент, увязанный с планом продаж.

Только, когда понятно кто ваша ЦА и что ее интересует, и когда готов контент-план — делайте первый пост.

Первый пост блога в инстаграм

Что написать в первом посте в Инстаграм*

Вспомните, как обычно начинают постинг большинство блогеров: “Привет! Я Маша/Даша/Катя и сейчас я хочу рассказать о себе... ”. Что здесь про клиента? Зачем ему читать этот пост? Пишите о том, какие задачи клиента можете решить вы или ваш продукт. И да — об этом нужно писать с первого же поста.

Например, вы мастер маникюра, тогда в первом посте будет: какую проблему целевой аудитории вы решаете лучше конкурентов и почему обращаться нужно именно к вам. И не забудьте перед этим правильно оформить свой аккаунт, как это сделать, читайте в статье “Маникюр-аккаунт в Инстаграм: как оформить, чтобы от клиентов не было отбоя?”

После первого поста надо придерживаться контент-плана, регулярно делать публикации, отслеживать показатели и реакции клиентов, работать с маркетингом, корректировать, если это необходимо. И не забывать, что контент делается не “для галочки”, а для решения определенной задачи, связанной с планом продаж.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.