Основное правило первого поста в Инстаграм — его надо написать и разместить) На первый взгляд, это кажется простым и даже немного смешным, тем не менее, это так. Потому что многим непонятно, с чего начинать постинг в Инстаграм и как с первой же публикации себя позиционировать и привлекать целевую аудиторию.
Из статьи вы узнаете:
-
Что можно написать в первой публикации, а чего лучше избегать
-
Что делать дальше — как выстроить правильную коммуникацию с целевой аудиторией
Важно: посты вы будете делать для целевой аудитории — писать для них и про них. И прибыльность вашего аккаунта будут зависеть от того, насколько хорошо вы попадаете вашими публикациями в ее интересы. Поэтому, перед тем как делать посты — сделайте максимально глубокий анализ целевой аудитории, из которого будет действительно понятно о чем писать, чтобы они приходили, покупали и оставались с вами.
Как это сделать — читайте в статье “Целевая аудитория - что это такое и зачем она нужна”.
Когда определите основные потребности, “боли” и желания аудитории — выстраивайте контент-план. Потому что размещать посты нужно не “под настроение” и не хаотично, в стиле “сегодня 5 постов, а потом месяц ни одного”, а в соответствии с планом.
Почему так важен контент-план?
Потому что это не табличка с расписанием будущих публикаций и не “календарик с поздравлениями”, а маркетинговый инструмент, увязанный с планом продаж.
О том, как его составить, смотрите в видео Юлии Трус “Контент-план для Инстаграм”.
И только теперь, когда понятно кто ваша ЦА и что ее интересует, и когда готов контент-план — делайте первый пост.Что написать в первом посте в Инстаграм
Вспомните, как обычно начинают постинг большинство блогеров: “Привет! Я Маша/Даша/Катя и сейчас я хочу рассказать о себе... ”. Что здесь про клиента? Зачем ему читать этот пост? Пишите о том, какие задачи клиента можете решить вы или ваш продукт. И да — об этом нужно писать с первого же поста.
Например, вы мастер маникюра, тогда в первом посте будет: какую проблему целевой аудитории вы решаете лучше конкурентов и почему обращаться нужно именно к вам. И не забудьте перед этим правильно оформить свой аккаунт, как это сделать, читайте в статье “Маникюр-аккаунт в Инстаграм: как оформить, чтобы от клиентов не было отбоя?”
После первого поста надо придерживаться контент-плана, регулярно делать публикации, отслеживать показатели и реакции клиентов, работать с маркетингом, корректировать, если это необходимо. И не забывать, что пост делается не “для галочки”, а для решения определенной задачи, связанной с планом продаж.
А чтобы мы подготовили развернутый материал по контент-плану, напишите в комментариях: вашу нишу и основные вопросы по контенту. В следующих статьях мы обязательно на них ответим.