Как в офлайн-магазине товаров для праздника за 21 день увеличить количество заявок из Инстаграма в 3 раза, и поднять конверсию продаж на 15%?

Время чтения 15 минут
Что делать, когда Инстаграм — основной источник заявок, а его заблокировали? Пока одни опустили руки и смирились с нынешним положением, другие адаптировались к новым условиям и продолжили зарабатывать здесь деньги. Екатерина Тетерина @shar_shop_24 (страница в Инстаграм) рассказала, как прошла обучение на программе «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела» и не смотря на ограничения и санкции смогла продолжить работу и увеличила количество заявок и продаж.

Кейс_Екатерина_Тетерина_обложка (1).png

— Екатерина, расскажите, с чего вы начали свой бизнес и как приняли решение об обучении на программе?

Е: В 2017 году я купила франшизу и открыла магазин детских товаров для творчества и праздников. К 2022 году уже вышла на стабильные 80 000 — 100 000 рублей в месяц.
  
Но после февраля ситуация резко ухудшилась — стоимость закупки товара и сырья увеличилась на 30%. Заявок стало меньше и выручка снизилась на 35%.

Ситуация для меня была критичная. Сразу всё навалилось — таргет пропал, высокая себестоимость товара, снижение продаж, уменьшение выручки…Стало совсем печально. В минус я не ушла, но и доход в 15 000 — это очень грустно.

Я уже проходила раньше курсы Юлии Николаевны Трус. В 2017 году была на «Обнаженном инстабизнесе» и тогда, буквально сразу же у меня пошли продажи через Инстаграм с нуля. Поэтому, когда я решила, что пора разбираться с ситуацией и налаживать продажи, я не раздумывая пошла на «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела».

На программе я хотела разобраться:

  • какие инструменты сейчас работают, и как их использовать в нынешних условиях. За последнее время многое изменилось: условия работы в Инстаграме, поведение клиентов, какие-то инструменты вообще перестали работать, а какие-то уже не давали весомого результата.
  • как внедрить омниканальность: открыть и наладить продажи из дополнительных каналов VK, Youtube и связать работу всех каналов в единую систему.
  • с помощью каких инструментов увеличить количество заявок минимум на 10% за 2 недели.
  • как вернуться к дофевральским показателям по выручке, увеличить ее на 35%.

— Расскажите, как проходило обучение на программе?

Е: Я знала, что на всех программах Юлии Трус  не расслабишься, поэтому шла с задачей много заниматься и работать. Скажу честно, первые 3 недели было тяжело, потому что рабочий режим был очень интенсивным:
   
  • изучаешь материал, 
  • выполняешь домашние задания, 
  • применяешь знания на практике. 

Большим стимулом к выполнению домашних заданий стала ограниченность во времени. На программах у других экспертов нет сжатых сроков, нет практики. А здесь не откладываешь и СРАЗУ думаешь, как сделать, что изменить, что внедрить.

  Во время обучения:

✔ Полностью пересобрала свою целевую аудиторию, выделила сегменты с которыми нужно работать и снизила количество нецелевых заявок на 90%.
✔ Внедрила инструменты, которые сейчас в коротком периоде дают максимальный результат и встроила маршруты в посты и сторис.
✔ Полностью изменила шапку профиля, сделала ее более продающей и SEO-оптимизированной.
✔ Выстроила отстройку от конкурентов по услуге и продукту.
✔ Продумала позиционирование.

— Какие результаты вы получили после обучения?

Сразу после обучения я увеличила конверсию продаж на 15%, за счет того, что грамотно сегменировала и проработала свою целевую аудиторию.

  Кроме этого,

✔ Увеличила количество заявок в 3 раза.
✔ Разработала план развития для аккаунта в VK и Youtube.
✔ Систематизировала свой бизнес.

Я знала, что будет увеличение заявок, но сама не ожидала такого результата! 
Если посмотреть графики 2022 года, то можно было заметить линию снижения выручки. По сути, за такой короткий срок обучения я вернулась к показателям прошлого года, к докризисным доходам!

Выводы после обучения:

Очень важно отслеживать все свои действия. 

Смотреть, что работает, что нет и почаще ходить по кругу 7P маркетинга: анализировать, смотреть и идти в ногу со временем, потому что очень быстро все меняется.

«На программе дают большой набор инструментов для быстрого роста бизнеса. Мне кажется, что с такими знаниями никакой кризис не будет страшен.» 

Если вы тоже столкнулись с тем, что у вас упали продажи, не выполняется план по заявкам в соцсетях или приходят нецелевые клиенты, приходите на программу «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела».

Вы поймете: 

  • как увеличивать количество трафика с помощью 40+ бесплатных и платных инструментов, 
  • эффективно продавать в семи каналах — в программу мы добавили работу с Telegram и TenChat, 
  • отстраиваться от конкурентов, привлекать и удерживать клиентов, которые будут у вас ПОКУПАТЬ.
07.10.2022