
Что делать, когда Инстаграм — основной источник заявок, а его заблокировали? Пока одни опустили руки и смирились с нынешним положением, другие адаптировались к новым условиям и продолжили зарабатывать здесь деньги. Екатерина Тетерина @shar_shop_24 (страница в Инстаграм) рассказала, как прошла обучение на программе «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела» и не смотря на ограничения и санкции смогла продолжить работу и увеличила количество заявок и продаж.


— Екатерина, расскажите, с чего вы начали свой бизнес и как приняли решение об обучении на программе?
Е: В 2017 году я купила франшизу и открыла магазин детских товаров для творчества и праздников. К 2022 году уже вышла на стабильные 80 000 — 100 000 рублей в месяц.
Е: В 2017 году я купила франшизу и открыла магазин детских товаров для творчества и праздников. К 2022 году уже вышла на стабильные 80 000 — 100 000 рублей в месяц.
Но после февраля ситуация резко ухудшилась — стоимость закупки товара и сырья увеличилась на 30%. Заявок стало меньше и выручка снизилась на 35%.
Ситуация для меня была критичная. Сразу всё навалилось — таргет пропал, высокая себестоимость товара, снижение продаж, уменьшение выручки…Стало совсем печально. В минус я не ушла, но и доход в 15 000 — это очень грустно.
Я уже проходила раньше курсы Юлии Николаевны Трус. В 2017 году была на «Обнаженном инстабизнесе» и тогда, буквально сразу же у меня пошли продажи через Инстаграм с нуля. Поэтому, когда я решила, что пора разбираться с ситуацией и налаживать продажи, я не раздумывая пошла на «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела».
На программе я хотела разобраться:
Я уже проходила раньше курсы Юлии Николаевны Трус. В 2017 году была на «Обнаженном инстабизнесе» и тогда, буквально сразу же у меня пошли продажи через Инстаграм с нуля. Поэтому, когда я решила, что пора разбираться с ситуацией и налаживать продажи, я не раздумывая пошла на «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела».
На программе я хотела разобраться:
- какие инструменты сейчас работают, и как их использовать в нынешних условиях. За последнее время многое изменилось: условия работы в Инстаграме, поведение клиентов, какие-то инструменты вообще перестали работать, а какие-то уже не давали весомого результата.
- как внедрить омниканальность: открыть и наладить продажи из дополнительных каналов VK, Youtube и связать работу всех каналов в единую систему.
- с помощью каких инструментов увеличить количество заявок минимум на 10% за 2 недели.
- как вернуться к дофевральским показателям по выручке, увеличить ее на 35%.
— Расскажите, как проходило обучение на программе?
Е: Я знала, что на всех программах Юлии Трус не расслабишься, поэтому шла с задачей много заниматься и работать. Скажу честно, первые 3 недели было тяжело, потому что рабочий режим был очень интенсивным:
- изучаешь материал,
- выполняешь домашние задания,
- применяешь знания на практике.
Большим стимулом к выполнению домашних заданий стала ограниченность во времени. На программах у других экспертов нет сжатых сроков, нет практики. А здесь не откладываешь и СРАЗУ думаешь, как сделать, что изменить, что внедрить.
Во время обучения: |
— Какие результаты вы получили после обучения?
Сразу после обучения я увеличила конверсию продаж на 15%, за счет того, что грамотно сегменировала и проработала свою целевую аудиторию.
Кроме этого,
✔ Увеличила количество заявок в 3 раза.
✔ Разработала план развития для аккаунта в VK и Youtube.
✔ Систематизировала свой бизнес.
Я знала, что будет увеличение заявок, но сама не ожидала такого результата!
Если посмотреть графики 2022 года, то можно было заметить линию снижения выручки. По сути, за такой короткий срок обучения я вернулась к показателям прошлого года, к докризисным доходам!
Выводы после обучения:
Очень важно отслеживать все свои действия. |
«На программе дают большой набор инструментов для быстрого роста бизнеса. Мне кажется, что с такими знаниями никакой кризис не будет страшен.»
Если вы тоже столкнулись с тем, что у вас упали продажи, не выполняется план по заявкам в соцсетях или приходят нецелевые клиенты, приходите на программу «SMM. Маркетинг в социальных сетях для развития своего дела».
Вы поймете:
- как увеличивать количество трафика с помощью 40+ бесплатных и платных инструментов,
- эффективно продавать в семи каналах — в программу мы добавили работу с Telegram и TenChat,
- отстраиваться от конкурентов, привлекать и удерживать клиентов, которые будут у вас ПОКУПАТЬ.
Также может быть полезно