Как продавать одежду через Инстаграм и увеличить прибыль в 2 раза?

Время чтения 5 минут

С каждым годом Инстаграм все больше превращается в площадку для ведения бизнеса. Эта соц.сеть настолько универсальна, что теперь вам даже не нужен сайт— бизнес-аккаунт в Инстаграм может полностью заменить его и стать единственным инструментом для продажи товаров и услуг. 

А одна из самых динамично развивающихся ниш в Инстаграм — это продажа одежды:

  • Есть огромная целевая аудитория. Не секрет, что большинство пользователей Инстаграм — девушки, и они уже привыкли делать покупки в этой соц.сети.

  • В бизнес-аккаунте представлен весь функционал для рекламы, аналитики и продвижения вашего дела

  • И главное — чтобы продавать, не нужно набирать тысячи подписчиков и миллионы лайков. Можно сразу делать бизнес.

Возможно, последний пункт вызвал у вас сомнения — ведь до сих пор есть мнение, что “чем больше подписчиков, тем больше  денег”. Сейчас объясним, почему это не верно, заодно разберем популярные мифы о продвижении бизнеса в Инстаграм и покажем реальный пример успешного бизнеса по продаже одежды.

продажи в инстаграм

Важно: количество подписчиков никак не влияет на продажи. Можно получать отличную прибыль со 100 подписчиков или не продавать ничего, даже если есть миллион подписчиков. В продажах важно не количество, а качество вашей целевой аудитории — насколько им интересен ваш товар. Помните об этом и привлекайте в аккаунт только целевую аудиторию.



Теперь разберем 6 главных анти советов о развитии бизнеса по продаже одежды в Инстаграм. 

Скорее всего, вы уже видели сотни аккаунтов, созданных по этим “рекомендациям”.

  • “Превратите в свой аккаунт в шикарную витрину”: постите фото в стиле “Платье размера XL, цвет розовый” и множество хештегов. Все. Дальше покупатель пусть сам разбирается. Помните: вы не единственный продавец в Инстаграм, есть еще сотни конкурентов. И если клиенту не продавать, он, скорее всего уйдет ничего не купив. А для этого нужно выстраивать маршруты ведения клиента — необходимо создать путь от первого захода клиента и до момента оформления заявки.

  • Постоянно устраивайте розыгрыши, акции и делайте скидки по любому поводу. Таким образом вы привлечете только тех, кто постоянно покупает на скидках. Да, они будут делать заказы — но для этого вам придется постоянно скидывать цены и терять солидную долю прибыли.

  • Красиво оформите свой аккаунт: постите шикарные фото и бесконечные ленты с самыми яркими примерами дизайнерской одежды. Главный вопрос — что это даст вашим покупателям? Им неинтересно смотреть на моделей в дизайнерской одежде, им важно понимать потребительские качества товара. 

  • Постите все лучшее сразу: интересные истории из мира моды, мудрые цитаты, популярные мемы и смешные картинки, супер полезные статьи от стилистов. Где во всем этом обилии материалов найти информацию о товаре? О том, как сделать заказ? И главное — почему нужно купить именно у вас? 

  • Раскручивайте личный бренд: здесь я с котом, здесь с детьми и ухмыляющимся мужем, тут я в красивой шляпе и с умной книгой в руках… Зачем это вашей целевой аудитории? Следить за вашей личной жизнью они может и будут, но не будут ничего покупать. Если размещаете контент, то он должен быть интересен и важен клиентам.

  • Ни в коем случае не продавайте. Нужно организовать “продажу без продаж”, когда вовлекаете людей и они покупают без всякой помощи с вашей стороны. Есть популярное заблуждение: если аудиторию как следует “прогреть”, то они кинутся у вас покупать — сами будут скидывать номера карточек и умолять им продать. Нет, не будут. В онлайн продажах одежды очень важно вести клиента по сделке: четко понять, что ему на самом деле нужно, предложить подходящие варианты, правильно презентовать товар и закрыть сделку. А при необходимости — и отработать возражения. 

Если следовать одной из этих стратегий, то у вашего бизнеса  будет мало шансов на успех. Может и не обанкротитесь в первый год, но продажи и прибыль будут небольшими. Такие “стратегии” хороши для блогеров, а не для продажи товаров.

одежда в инстаграм



  • Выстраивайте маршруты ведения клиента. От первого касания и до целевого действия, иначе клиент уйдет к вашим конкурентам, а вы впустую потратите деньги на рекламу. Причем выбирайте стратегию, адекватную вашим задачам: нужно ли вам продавать “с кнопки”, или через директ, или же привести клиента в свой офлайн магазин.


И этого достаточно?

Да — чтобы обойти большинство конкурентов и занять свое место в нише. Причем эти правила подходят для продажи любой одежды через Инстаграм: детской, спортивной, дизайнерской, для женщин в положении и т.д. Выбирайте свой вариант.

А вот чтобы выйти в 20% лидеров на рынке, этих знаний уже недостаточно. Нужны другие приемы и пошаговая работа по докрутке и увеличению результатов — об этом читайте историю Анастасии.  Она прошла авторскую программу по выстраиванию системного маркетинга в Инстаграме (сейчас есть еще более широкая программа от МАЭР - “Маркетинг в социальных сетях”) и за год:

  • Увеличила оборот до миллиона рублей в месяц.

  • Снизила расходы на рекламу до 3% от оборота.

  • В 2 раза увеличила чистую прибыль.

Читать весь кейс “Как инстаграм-магазину брендовой одежды увеличить оборот на 50%”.