Сколько зарабатывает маркетолог социальных сетей и от чего это зависит

Время чтения 3 минуты

Статья будет полезна собственникам бизнеса и новичкам в СММ.

  • Предприниматели и руководители получат обзор функционала СММ-специалиста и определят, сколько ему платить исходя из задач своего бизнеса

  • Новички в маркетинге социальных сетей поймут, на какую сумму могут рассчитывать и что им нужно изучить для увеличения дохода

Сколько зарабатывает СММ-специалист

Функционал маркетолога социальных сетей


Возьмем перечень обязанностей — как для новичков, так и для опытных СММщиков. 


  1. Разработка контент-плана — для социальных сетей (Телеграм, Инстаграм* и др.).

  2. Создание и размещение контента в социальных сетях.

  3. Постановка тех. заданий дизайнеру и фотографу.

  4. Аналитика социальных сетей и подготовка отчетности.

  5. Анализ конкурентов.

  6. Работа с целевой аудиторией: привлечение, удержание, сегментация и выстраивание маршрутов ведения клиентов.

  7. Передача полученных заявок в отдел продаж.

  8. Обеспечение органического прироста подписчиков и количества заявок.


Как видите, это функционал маркетолога, только в социальных сетях. Более подробно о его задачах, а также об отличиях от администратора социальных сетей вы можете узнать из статьи “Кто такой СММ-специалист и что он должен уметь делать?”

Если же вам нужен просто исполнитель, которыц будет размещать сториз и монтировать рилсы, тогда берите на работу администратора аккаунта.

Конечно, он не будет заниматься стратегией, выполнением плановых показателей и не будет глубоко вникать в маркетинг и бизнес, в целом. Зато его услуги стоят гораздо дешевле.

Лайфхак: функционал администратора можно легко поручить грамотному бизнес-ассистенту. Так вы сэкономите на зарплате и решите задачу ведения соц.сетей. 


Сколько зарабатывает СММ-специалист

Градация в доходе зависит от опыта и навыков:

  1. Опыт до 1 года — 20 000-40 000 т.р.

  2. Опыт до 2-х лет — 40 000-60 000 т.р.

  3. Опыт от 3 лет и выше — от 60 000 т.р.

Если владеете маркетингом и можете выполнять все поставленные задачи, то ваш заработок будет около 100 т.р. или выше. Да, это зависит от конкретного проекта или их количества, потому что многие специалисты ведут сразу несколько бизнесов.  В статье приведены средние цифры.

Сегодня для эффективной работы и высокого заработка недостаточно создавать красивый визуал и делать подписи к сториз. Клиентам нужны специалисты, которые влияют на продажи, а без знаний в маркетинге это невозможно. 

Разобраться в маркетинге от проработки продукта до ценообразования и продвижения вы можете на обучающей программе “Комплексный маркетинг”. Во время обучения вы пройдете стажировку и отточите навыки, а после выпуска получите доступ к базе вакансий. 

При наличии надежной маркетинговой базы вы станете специалистом, который сразу работает за высокий чек, потому что знает, как гарантировать клиентам результат. Вам не нужно будет на старте работать по 20 часов в сутки в проектах, где за несколько месяцев можно получить только отзыв.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.