Что такое SMMplanner
Сервис отложенного постинга в социальных сетях, который нужен, чтобы создавать посты и сторис и автоматически публиковать их по расписанию. Можно подключить сразу несколько аккаунтов: в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте, Твиттере и Одноклассниках. А также в мессенджерах: Телеграмме и Вайбере.
Преимущества отложенного постинга:
- Экономия времени — можно за день запланировать выход постов на неделю или месяц и больше не отвлекаться на эту задачу.
-
Можно публиковать посты рано утром или ночью, и для этого не надо просыпаться.
Что умеет инструмент SMMplanner
В SMMplanner можно:
- работать с несколькими аккаунтами;
- планировать выход постов, сторис и каруселей с компьютера;
- редактировать фото и видео — обрезать, кадрировать, добавлять фильтры, накладывать надписи и стикеры.
- добавлять в посты геометки и хештеги;
- добавлять UTM-метки — для отслеживания эффективности публикаций (переходов по ссылкам);
- работать над СММ-проектом командой с разграничением прав доступа.
Подключение нескольких аккаунтов
Происходит в разделе «Аккаунты».
-
API SMMplanner — полный функционал, но нужно постоянно входить в свой аккаунт, вводить логин и пароль;
Инстаграм НЕ признает SMMplanner официальным сервисом для отложенного постинга. Поэтому для этой социальной сети представлено два вида подключения. |
API Инстаграма — только для бизнес-тарифов. Подключение происходит через Фейсбук, не нужно вводить логин и пароль.
Можно:
- публиковать 25 постов в сутки;
- отмечать 30 хэштегов и 20 пользователей;
- отмечать геолокацию.
Ограничения:
- нельзя публиковать сторис со своими стикерами и эмодзи;
- запрещено постить карусели и IGTV;
- нельзя проводить прямые эфиры.
API SMMplanner — расширенный функционал для работы в Инстаграм.
Можно:
- постить сторис со своими стикерами и эмодзи;
- проводить прямые эфиры;
- постить карусели;
- публиковать неограниченное число постов;
- ставить неограниченное число хэштегов;
- отмечать геолокацию.
Создание и планирование отложенных постов и историй
Раздел «Посты» — «Запланировать Пост» или «Историю».
Оформленные посты будут хранится в этом разделе. Здесь же выбирается дата публикации.
Если выбрать «Создать Историю» — загрузится конструктор для обработки картинок, выбора фона, добавления вопросов и хэштегов.
Создание команды
Не нужно отдавать всем сотрудникам логин и пароль от личного кабинета. Они могут завести свой аккаунт, а вы — дадите им доступ к работе с конкретными проектами. Настраивается это в разделе «Команды». В зависимости от тарифа можно создавать разное число команд.
Привязка UTM-меток
Чтобы отслеживать эффективность постов и рекламы, надо зайти в «Проекты» — «UTM» и задать нужные значения меток.
Репост в сторис
Можно поделиться постом сразу в нескольких аккаунтах, анонсировать выход видео в IGTV или нужную публикацию. Если подписчики пропустили ваш пост в ленте, они увидят ее в историях.
Так выглядит репост поста в сторис
Почему СММ-специалисту стоит использовать SMMplanner
- Легкость. Чтобы освоиться в сервисе и создать первый пост, потребуется 10-15 минут.
- Удобство. Не нужно регулярно заходить в социальные сети — можно настроить автопостинг и спокойно ехать в отпуск.
- Вариативность. Каждый пост и историю можно в любой момент отредактировать или удалить.
- Группировка. Если есть несколько аккаунтов в Инстаграме или другой социальной сети, их можно собрать в один проект и работать с ним по отдельному плану. Проекты удобно просматривать и выбирать через фильтр.
- Контроль. Данные об эффективности постов будут собираться в «Яндекс.Метрике» и «Гугл Аналитике».
Основные преимущества работы с сервисом отложенного постинга SMMplanner
- При регистрации дается 100 бесплатных постов. Столько же начисляется каждый месяц.
- Можно работать в пяти социальных сетях с несколькими аккаунтами. В Инстаграме — до 15 аккаунтов.
- Легко обрабатывать фото и видео в редакторе.
- Можно добавлять стикеры, gif и менять фон.
- Есть возможность отслеживать результативность постов с помощью UTM-меток.
Выводы
SMMplanner прост и эффективен. Он облегчит работу маркетолога и позволит заниматься более весомыми задачами:- Исследовать, привлекать и сегментировать аудиторию.
- Выстраивать стратегию работы в социальных сетях.
- Продвигать продукт.
- Генерировать постоянный поток прибыли.
- Увеличивать свою экспертность и заработок.