SMMplanner — что это за инструмент и для чего он нужен

Время чтения 4 минуты
Зачем маркетологу осваивать сервис отложенного постинга? Чтобы одновременно вести до 150 страниц в социальных сетях и повысить свой доход. За 2-3 часа решать те задачи, над которыми раньше трудился целый день. И «на цифрах» доказать результативность своей работы.

smmplanner постинг

Что такое SMMplanner

Сервис отложенного постинга в социальных сетях, который нужен, чтобы создавать посты и сторис и автоматически публиковать их по расписанию. Можно подключить сразу несколько аккаунтов: в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте, Твиттере и Одноклассниках. А также в мессенджерах: Телеграмме и Вайбере.

Преимущества отложенного постинга:

  • Экономия времени — можно за день запланировать выход постов на неделю или месяц и больше не отвлекаться на эту задачу.
  • Можно публиковать посты рано утром или ночью, и для этого не надо просыпаться.

Что умеет инструмент SMMplanner

В SMMplanner можно:
  • работать с несколькими аккаунтами;
  • планировать выход постов, сторис и каруселей с компьютера;
  • редактировать фото и видео — обрезать, кадрировать, добавлять фильтры, накладывать надписи и стикеры.
  • добавлять в посты геометки и хештеги;
  • добавлять UTM-метки — для отслеживания эффективности публикаций (переходов по ссылкам);
  • работать над СММ-проектом командой с разграничением прав доступа.

Подключение нескольких аккаунтов 

Происходит в разделе «Аккаунты». 

Пример подключения аккаунтов

  • API SMMplanner — полный функционал, но нужно постоянно входить в свой аккаунт, вводить логин и пароль;

Инстаграм НЕ признает SMMplanner официальным сервисом для отложенного постинга. Поэтому для этой социальной сети представлено два вида подключения.


API Инстаграма — только для бизнес-тарифов. Подключение происходит через Фейсбук, не нужно вводить логин и пароль. 

 Можно: 
  • публиковать 25 постов в сутки;
  • отмечать 30 хэштегов и 20 пользователей;
  • отмечать геолокацию.

 Ограничения: 
  • нельзя публиковать сторис со своими стикерами и эмодзи;
  • запрещено постить карусели и IGTV;
  • нельзя проводить прямые эфиры.


API SMMplanner — расширенный функционал для работы в Инстаграм.

Можно:
  • постить сторис со своими стикерами и эмодзи;
  • проводить прямые эфиры;
  • постить карусели;
  • публиковать неограниченное число постов;
  • ставить неограниченное число хэштегов;
  • отмечать геолокацию.
Ограничения: Инстаграм может сбросить ваши данные и нужно будет снова входить в аккаунт, вводить логин, пароль и повторно проходить идентификацию. Периодичность «вылетов» спрогнозировать нельзя — они связаны с особенностями работы социальной сети. Как правило, не чаще, чем 1 раз в сутки.

Создание и планирование отложенных постов и историй

Раздел «Посты» — «Запланировать Пост» или «Историю».

Пример отложенных постов

Оформленные посты будут хранится в этом разделе. Здесь же выбирается дата публикации.

Если выбрать «Создать Историю» — загрузится конструктор для обработки картинок, выбора фона, добавления вопросов и хэштегов.

На примере МАЭР создание истории

Создание команды

Не нужно отдавать всем сотрудникам логин и пароль от личного кабинета. Они могут завести свой аккаунт, а вы — дадите им доступ к работе с конкретными проектами. Настраивается это в разделе «Команды». В зависимости от тарифа можно создавать разное число команд.

Привязка UTM-меток

Чтобы отслеживать эффективность постов и рекламы, надо зайти в «Проекты» — «UTM» и задать нужные значения меток.

Настраиваем ссылки и присваиваем метки

Репост в сторис

Можно поделиться постом сразу в нескольких аккаунтах, анонсировать выход видео в IGTV или нужную публикацию. Если подписчики пропустили ваш пост в ленте, они увидят ее в историях.

Репостинг

Так выглядит репост поста в сторис

Почему СММ-специалисту стоит использовать SMMplanner

  1. Легкость. Чтобы освоиться в сервисе и создать первый пост, потребуется 10-15 минут.
  2. Удобство. Не нужно регулярно заходить в социальные сети — можно настроить автопостинг и спокойно ехать в отпуск.
  3. Вариативность. Каждый пост и историю можно в любой момент отредактировать или удалить.
  4. Группировка. Если есть несколько аккаунтов в Инстаграме или другой социальной сети, их можно собрать в один проект и работать с ним по отдельному плану. Проекты удобно просматривать и выбирать через фильтр. 
  5. Контроль. Данные об эффективности постов будут собираться в «Яндекс.Метрике» и «Гугл Аналитике». 

Основные преимущества работы с сервисом отложенного постинга SMMplanner

  1. При регистрации дается 100 бесплатных постов. Столько же начисляется каждый месяц.
  2. Можно работать в пяти социальных сетях с несколькими аккаунтами. В  Инстаграме — до 15 аккаунтов.
  3. Легко обрабатывать фото и видео в редакторе.
  4. Можно добавлять стикеры, gif и менять фон. 
  5. Есть возможность отслеживать результативность постов с помощью UTM-меток.

Выводы

SMMplanner прост и эффективен. Он облегчит работу маркетолога и позволит заниматься более весомыми задачами: