Бизнес не может эффективно работать и приносить прибыль без грамотно выстроенного маркетинга. Это правило действует для любой ниши.
Если каждый отдельный бизнес-процесс:
-
Производство
-
Упаковка
-
Реклама
-
Пиар
-
Продажи
-
Закупки
-
Логистика
-
Ценообразование
Это “шестеренка” в механизме бизнеса, то маркетинг — это масло, без которого ни одна шестеренка двигаться не будет.
Соответственно, развитие бизнеса и увеличение прибыли — это главные задачи маркетолога
И авторитет, и заработок у такого специалиста бывают не меньше, чем у собственника бизнеса, в котором он трудится. О том, как стать таким профи, и как его отличить от того, кто только называет себя маркетологом, вы узнаете из этой статьи.
Как отличить новичка в маркетинге от настоящего специалиста?
Например, вы хотите нанять маркетолога и нужно выяснить уровень его навыков. Тогда задайте ему простой вопрос: “Как нам увеличить прибыль?” Грамотный маркетолог сразу даст обоснованный ответ — его навыки и знания позволяют это сделать. А вот их список.
Профессиональные компетенции маркетолога
-
Быстро оценивает исходные данные бизнеса. В первую очередь, потому что понимает, на какие данные нужно смотреть. И да — это не лайки в ваших социальных сетях.
-
Комплексно работает с бизнесом. Маркетолог должен быть готов:
-
пересмотреть продуктовую матрицу
-
выбрать другой сегмент целевой аудитории
-
изменить позиционирование
-
использовать другие офферы
3. Подбирает инструменты под конкретную задачу. Настоящий маркетолог владеет целым арсеналом и выбирает из них тот, что сработает на 110%. И вовремя отказывается от неэффективных инструментов.
4. Определяет рентабельность выбранных каналов коммуникации с целевой аудиторией.
5. Проводит исследования рынка: измеряет потенциальный и реальный спрос, определяет место компании в выбранной нише и выводит ее в лидеры.
6. Отлично владеет офлайн и онлайн инструментами маркетинга. Как опытный часовщик — он же не будет чинить Ролекс ключом для ремонта часов с боем, верно? Так и маркетолог сразу подбирает нужный инструмент для решения онлайн или офлайн задачи.
7. Работает с конкурентами: владеет наступательной и оборонительной стратегиями маркетинга.
8. Работает с разными маркетинговыми бюджетами: специалист всегда исходит из реальных бюджетов бизнеса и не требует заоблачных сумм для выполнения своих задач.
9. Имеет в запасе “План Б”: на случай, если выбранная стратегия не сработала.
10. Постоянно повышает прибыль бизнеса — и это главная компетенция настоящего маркетолога. Все его действия увеличивают денежный поток.
Сколько стоит такой маркетолог?
Здесь может быть любая сумма — зависимости от опыта и уровня прокачки каждой компетенции. Грамотный маркетолог стоит дорого. И такого профи реально нанять, даже если у вас сейчас нет огромных бюджетов и солидной прибыли. Как это сделать?
С ним можно договориться о сотрудничестве под конкретную задачу или взять на условиях частичной занятости
И мы подскажем где его найти — в Московской Академии Экономики и Развития готовят маркетологов ТОП уровня, и они могут помочь вам увеличить прибыль и решить все маркетинговые задачи.
У каждого выпускника Академии есть:
-
Диплом, подтверждающий его компетенции
-
Прокачанные навыки в маркетинге
-
Экспертность в решении маркетинговых задач
-
И желание работать. Такого специалиста не придется “организовывать” и подгонять, он сам замотивирован и трудится не с 9 до 6, а до результата
Чтобы нанять маркетолога Академии, заполните эту форму. Вакансию разместят в базе МАЭР и скоро вы сможете выбрать лучшего специалиста.
Если еще не готовы взять выпускника — тогда сотрудничайте со стажерами Академии. Вы сможете сотрудничать со стажером на период его обучения, а значит получите вовлеченность в ваш проект не только маркетолога-стажера, а и команды экспертов, которые его обучают)).
Чтобы нанять стажера Академии, заполните эту форму.
Или просто напишите свой запрос на маркетолога в комментариях к этой статье. И мы поможем подобрать подходящего вам специалиста.