Обучение отдела продаж - проще простого

Время чтения 5 минут

Основной источник прибыли в большинстве компаний — отдел продаж. Именно продажники являются «двигателем прогресса» и ключевым звеном в работе с клиентами.


Если вы руководите бизнесом, то должны подсчитывать конверсию своих менеджеров. Хороший специалист делает минимальную конверсию в 60%. С показателями ниже менеджера точно нельзя назвать эффективным. Только и более высокий показатель не говорит о том, что все отлично!


для статьи_Монтажная область 1.jpg


Посчитайте следующие показатели:


  • Средний чек как всего отдела продаж, так и отдельно взятого продажника. Некоторые менеджеры плохо работают с дорогостоящими продуктами, либо наоборот — с недорогой продукцией. Также у кого-то не получаются продажи дополнительных услуг или товаров. Поэтому вам нужно развивать умения своих менеджеров по продажам, исходя из их слабых сторон.

  • Количество товарных позиций в одной продаже. Если в большинстве случаев менеджер продаёт по одному товару, значит у него проблема с дожимом клиентов. В этом случае вашему менеджеру стоит подтянуть работу с возражениями.

  • Число повторных сделок. Ваш товар или услуга рассчитаны на повторные продажи, но менеджер весьма слаб в этом вопросе? Значит необходимо развить его умение работать с базой.


Это лишь несколько показателей, которые откроют ваши глаза на слабые стороны отдела продаж. В реальности может быть много причин плохих результатов, поэтому нужно быть в курсе всей ситуации, чтобы грамотно построить работу менеджеров. Давайте подумаем, какими навыками должен обладать квалифицированный специалист, чтобы быть успешным.  


В современных реалиях искушённая акула продаж умеет:


  • Грамотно работать с заявками и логично выстраивать коммуникацию;

  • Углубляться в специфику продукта и знать, как его презентовать;

  • Правильно управлять сделкой и проводить клиента шаг за шагом по воронке продаж;

  • Отрабатывать любое возражение, приводя веские аргументы;

  • С пониманием выявлять потребности клиентов, а не додумывать вместо них;  

  • Регулярно выполнять план продаж;

  • Вовремя закрывать сделку, чтобы не завершить ее бесплатным консультированием


для статьи-02.jpg


Ваши менеджеры не умеют что-то из этого списка? В таком случае вам срочно нужно заполнять все выявленные пробелы. Стандартные двухдневные тренинги не дают ничего, кроме пары веселых упражнений, после которых ничего не меняется. Именно поэтому стоит отправить своих специалистов на полноценное обучение!


Каких менеджеров вы получите после обучения в Школе удаленных менеджеров по продажам МАЭР?


  1. Обладающих конкретными знаниями — прочным фундаментом для успешных продаж. Смысл всех двухдневных курсов в том, чтобы просто замотивировать сотрудника. Мы обучаем конкретным методам и техникам, которые ваши менеджеры будут применять в работе с клиентами.

  2. Прошедших эффективную практику и получивших бесценный опыт. Уже в процессе обучения менеджеры начнут продавать ваш продукт на профессиональном уровне. Вы получите от нас обратную связь по каждому менеджеру — по его успехам и работе над ошибками.

  3. Совершивших первые большие продажи и получивших весомую прибыль. Все полученные от нас задания продажник отработает на вашем продукте. Уже в процессе обучения он начнёт успешно продавать и заодно принесёт вашей компании хороший доход.

  4. Компетентных в общении с клиентами. Вместе с нами менеджер разберёт все свои звонки и получит конкретный инструктаж по дальнейшим действиям. Исходя из специфики вашего бизнеса, мы научим ученика общаться с клиентами более квалифицированно. 


Для полного контроля над учебным процессом вы получите на руки следующие документы:


  1. Книгу продаж по сфере вашего бизнеса. Из неё вы узнаете самые важные моменты сферы своей деятельности. Книга сделает работу отдела продаж более лёгкой и разложит по полочкам все эффективные методы.

  2. План обучения и урок от профессионала. Вы в деталях ознакомитесь с планом обучения отдела продаж и поймёте насколько учёба в школе эффективна. Также наш специалист обучит вас грамотно мотивировать своих менеджеров.

  3. Контрольный лист показателей менеджера. С помощью этого листа вы сможете наблюдать за результатами и эффективностью работы своего продажника. Другими словами, мы внедрим к вам в компанию измеряемые показатели и научим ими управлять.

  4. Подробный отчёт о менеджерах. Вы будете регулярно получать информацию о своих обучающихся менеджерах. Как продвигаются их успехи в учёбе и какие слабые стороны нужно подтянуть — всё это вы увидите в нашем отчёте.


для статьи-03.jpg


Вкладываясь в обучение отдела продаж, вы инвестируете в светлое будущее компании.


Один обученный удалённый менеджер по продажам стоит пятерых кандидатов с релевантным опытом работы. 


Опытные тренеры займутся обучением сотрудников и значительно повысят их эффективность. Также вы можете выбрать специальные тарифы под запросы своего бизнеса и отдела продаж.


Чтобы посмотреть подробную программу, проходите по этой ссылке


Другой столб, на котором держится прибыльный бизнес — это маркетинг. Про компетенции, которыми должен обладать профессиональный маркетолог, читайте здесь.