
Вы эксперт и хотите запустить свой инфопродукт? Или он уже есть, но пока нет продаж? Что нужно делать, чтобы начать зарабатывать:
-
накопить 5 миллионов на рекламу;
-
набрать миллион подписчиков;
-
сделать фотографии в обнимку со статусными персонами, написать 25 книг, засветиться на ТВ.
Странно… среди успешных сейчас инфопредпринимателей ни один не начинал сразу с этого. У большинства стартовые условия были около 0. Может дело не в этом?
Важно понять: инфобизнес — это в первую очередь бизнес и строить его надо именно по принципам бизнеса
А именно:
-
Определитесь - что является вашим продуктом.
-
Кто будет вашей целевой аудиторией.
-
Решите, как позиционировать свою экспертность, нужно выгодно отличаться от конкурентов.
-
Выберите канал продаж - самый легкий для старта. Например, Телеграм или Инстаграм*.
-
Сразу продавайте! Не ждите, пока наберутся «тысячи преданных подписчиков». Продавать нужно со старта.
-
На первых порах вам не понадобится большая команда. Достаточно помощника, который снимет с вас рутину.
Почему новички так редко чего-то добиваются? Вернитесь к списку мифов об инфобизнесе и вспомните, сколько блогеров набирали подписчиков, делали для них контент — веселый и интересный, а потом… Ничего не могли им продать. Потому что
Подписчики есть, а клиентов нет...
Даже если вы новичок в инфобизнесе, именно выстраивание четкой схемы, которая работает в бизнесе, поможет занять свое место в нише и получить лакомый кусок от денежного ИНФО-пирога.
А инфобизнес сейчас - это самая быстрорастущая ниша.
И что же, просто взять и начать? Да, именно так:
-
не ждите удобного случая, он не наступит;
-
не «играйте» несколько лет в блогера с веселым контентом;
-
не рассчитывайте на «будущие» миллионные аудитории;
-
не дайте своему проекту остаться красивой мечтой, начинайте строить БИЗНЕС.
Как и у любого бизнеса, есть 2 варианта старта:
-
самостоятельно - пробовать, учиться на ошибках, снова пробовать…. Насчет времени и сил, готовьтесь вложиться по-полной, опыт просто так не дается. Не факт, что получится, да и миллиона придется подождать;
-
использовать чужой, проверенный опыт. Если хотите зарабатывать сейчас, а не ждать, пока наберется база подписчиков, они хорошо прогреются и сами попросят им что-нибудь продать…, обучайтесь не у блогеров, а у реальных предпринимателей. Используйте алгоритмы бизнеса и вам не придется ждать несколько лет до первого миллиона.
У нас есть программы, которые помогут вам выстроить прибыльный инфобизнес за счёт своей экспертности и где для продаж вам не придется бесконечно снимать рилсы, выставляя напоказ всю семью.
Обращайтесь к менеджеру, который поможет подобрать курс под ваш запрос и расскажет о действующих спецпредложениях.
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.