Вы эксперт и хотите запустить свой инфопродукт? Или он уже есть, но пока нет продаж? Что нужно делать, чтобы начать зарабатывать:
-
накопить 5 миллионов на рекламу;
-
набрать 100500 тысяч подписчиков, а лучше больше;
-
сделать фотографии в обнимку со статусными персонами, написать 25 книг, засветиться на ТВ.
Странно… среди успешных сейчас инфопредпринимателей ни один не начинал сразу с этого. У большинства стартовые условия были около 0. Может дело не в этом?
Важно понять: инфобизнес - это в первую очередь бизнес и строить его надо именно по принципам бизнеса
А именно:
-
Определитесь - что является вашим продуктом.
-
Кто будет вашей целевой аудиторией.
-
Решите, как позиционировать свою экспертность - нужно выгодно отличаться от конкурентов.
-
Выберите канал продаж - самый легкий для старта. Например, Инстаграм.
-
Сразу продавайте! Не ждите, пока наберутся “тысячи преданных подписчиков” - продавать нужно со старта.
-
На первых порах вам не понадобиться большая команда. Достаточно помощника, который снимет с вас рутину.
Никаких приворотов на удачу или случайностей - выстраивайте бизнес-систему.
Почему же новички так редко чего-то добиваются? Вернитесь к списку мифов об инфобизнесе и вспомните, сколько блогеров набирали подписчиков, делали для них контент - веселый и интересный, а потом… Ничего не могли им продать. Потому что
Подписчики есть, а клиентов нет...
Даже если вы новичок в инфобизнесе, именно выстраивание четкой схемы, которая работает в бизнесе - поможет занять свое место в нише и получить лакомый кусок от денежного ИНФО-пирога.
А инфобизнес сейчас - это самая быстрорастущая ниша. И пока туда достаточно легко вписаться
И что же, просто взять и начать?
Да, именно так:
-
не ждите удобного случая, он не наступит;
-
не “играйте” несколько лет в блогера с веселым контентом;
-
не рассчитывайте на “будущие” миллионные аудитории;
-
не дайте своему проекту остаться красивой мечтой - начинайте строить БИЗНЕС.
Как тогда начать свой инфобизнес, чтобы не наломать дров и не потерять деньги?
Как и у любого бизнеса, есть 2 варианта старта:
-
самостоятельно - пробовать, учиться на ошибках, снова пробовать…. Насчет времени и сил, готовьтесь вложиться по-полной, опыт просто так не дается. Не факт, что получится, да и миллиона придется подождать;
-
использовать чужой, проверенный опыт. Если хотите зарабатывать сейчас, а не ждать, пока наберется база подписчиков, они хорошо прогреются и сами попросят им что-нибудь продать…, обучайтесь не у блогеров, а у реальных предпринимателей. Используйте алгоритмы бизнеса и вам не придется ждать несколько лет до первого миллиона.
Именно бизнесу на инфопродуктах вы научитесь на онлайн-курсе “Прибыльный Инфобизнес”. Да, он подходит и новичкам, при этом участвовать будут и блогеры-миллионники. Те, кого вы точно знаете.
На курсе вы выстроите бизнес:
-
в котором не нужно ловить дешевый хайп и вести эфиры в нижнем белье;
-
не нужно вести свой “Дом 2” и выставлять напоказ личную жизнь;
-
не нужно работать бесплатной энциклопедией, когда все хотят консультацию, но ничего не покупают.
Реальный пример: Мара пришла на обучение даже без экспертного аккаунта в Инстаграм. И меньше чем за год вышла на стабильный, регулярный миллионный оборот в месяц. Вот ее история.