Только не будем про “если бы” и поговорим о том - что же делать сейчас: новичкам и уже действующим инфопредпринимателям!
Неужели все так просто?
Не совсем. Инфобизнес - это, в первую очередь, бизнес
Поэтому создавать, развивать и масштабировать его надо по тем же законам. Иначе рискуете стать мотыльком-однодневкой: вложитесь в создание продукта, потратите деньги на рекламу, а в итоге курс никому не будет нужен.
Недостаточно создать инфопродукт. Его надо продать
Все как в любом другом бизнесе - сначала вы должны обдумать: готовы ли люди платить за этот продукт? Если готовы - то сколько? Кто ваш клиент? Как его привлечь и удержать, как сделать ему повторную продажу, как увеличить средний чек?
И уже после этого - когда знаете кому, как и за сколько будете продавать инфопродукты, можно приступать к их созданию.
Теперь подробнее о привлечении клиентов и продажах - именно на этом срезается большинство новичков. И даже эксперты, с действительно хорошим продуктом, не могут на нем заработать.
Как продавать инфопродукты
Если говорить о форме продукта, то как угодно:
-
видео-курсы;
-
аудио-лекции;
-
текстовые уроки;
-
чек-листы;
-
гайды;
-
рабочие тетради;
-
шаблоны;
-
вебинары, зум-сессии.
Прежде чем определитесь с форматом продукта - выясните, что именно нужно вашей целевой аудитории. Потому что одни любят смотреть, другие - только слушать, ну а третьи с упоением читают. Поэтому инфопродукты лучше делать для всех трех категорий, так они станут удобными для клиентов, будут охватывать всю вашу аудиторию и принесут дополнительную прибыль.
Как продавать семинары и курсы
Раньше инфопредприниматели работали по стандартной схеме: проводили вебинар или бесплатный мастер-класс, и в конце предлагали участникам купить свой тренинг со скидкой 30-40-50%. Сейчас такая воронка продаж работает все хуже и хуже, ей на смену приходят другие техники. Помните, что:
-
клуб по подписке
-
вебинар
-
“прогрев” у блогеров
-
прямая реклама.
Все это лишь катализатор вашего инфопродукта. А его двигатель - системность, когда процессы дополняют и усиливают друг друга. По отдельности они или не работают вообще или дают совсем небольшой эффект, который не стоит ни потраченного времени, ни денег.
Да, еще несколько лет назад можно было сделать инфопродукт буквально на коленке, продавать его “в лоб” и неплохо зарабатывать. Но сейчас на рынок пришли серьезные игроки и конкуренция возросла. Плюс появились недобросовестные “предприниматели”, которые выжигают нишу инфобизнеса своими уловками и “схемами”.
Поэтому теперь нужно работать над всеми этапами построения инфопродукта: привлечением, продажами, системным маркетингом, созданием сильной команды.
Сначала выстраивайте систему, ориентированную на продажи, а уже потом “наводите красоту” и улучшайте качество продукта
Подробнее о построении прибыльного инфобизнеса, и о продажах курсов и семинаров, читайте в чек-листе “7 этапов построения системного инфобизнеса”. Чек-лист бесплатный и этот инструмент сразу же поможет:
Все, чтобы вы сделали самый сильный и востребованный инфопродукт в своей нише. |