Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм и зачем он нужен

Время чтения 5 минут

До сих пор есть люди, которые думают, что Инстаграм - это площадка для обмена фото и собирания лайков. Конечно же нет - для десятков тысяч предпринимателей, от крупных корпораций до частных мастеров, это еще и мощный инструмент для развития и продвижения бизнеса. А иногда, и единственная и очень эффективная площадка для заработка. О продвижении бизнеса в Инстаграм мы расскажем в отдельной статье, а сейчас 

забирайте инструкцию - как перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм

Какие преимущества у бизнес-аккаунта:

  • статистика - кто ваша аудитория: пол, возраст, из какого города, региона и т.д. В какие дни она наиболее активна, что ее “цепляет” - благодаря какому контенту она переходит по нужным вам ссылкам, сколько делает целевых переходов и заявок. На что вообще не реагирует, и это не менее важно. Без этой информации очень сложно развивать бизнес и выводить его на новый уровень.

  • возможности для рекламы. Один из самых быстрых инструментов для привлечения клиентов в свой аккаунт - это таргетированная реклама. Гораздо точнее и эффективнее ее можно настроить в рекламном кабинете Фейсбук, а такая возможность есть только у бизнес-аккаунта.

  • можно добавлять активные кнопки “позвонить”, “как добраться” и ссылки. То есть можно дополнять маршруты ведения клиента -  всего одним нажатием он может перейти на сайт, связаться с вами прямо из аккаунта или посмотреть где вы находитесь. Согласитесь, для клиентов это очень удобно, потому что большинство не будет записывать ваш номер или искать маршрут на карте, а просто перейдет к тому, у кого это уже настроено. 

Чтобы перейти на бизнес-аккаунт нужно не более 10 минут, и вы сразу получите полный перечень рабочих инструментов для развития своего дела.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

как сделать бизнес-аккаунт в инстаграме

  1. Зайдите в свой профиль и нажмите Menu в правом верхнем углу. 

  2. Затем жмите “Настройки” .

  3. После этого - “Аккаунт”.

  4. Выберите “Переключение на профессиональный аккаунт”.

  5. Выберите “Компания”.

  6. Если у вас есть страница компании на Facebook, привяжите ее к бизнес-аккаунту Инстаграм.

  7. Теперь можете добавить категорию компании и контакты.

  8. Нажмите “Готово”.


  9. Все! Как видите, перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм действительно просто, и это сразу дает вам целый пласт новых возможностей. 


    Конечно, сделать бизнес-аккаунт - это только первый шаг, сам по себе он работать и приносить прибыль не будет. Чтобы двигаться дальше, эффективно продвигать свое дело в Инстаграм и взаимодействовать с клиентами, вам нужно:

    • выстраивать системный маркетинг;

    • создавать воронки продаж;

    • генерировать контент, который продает.


Все это разбирается в статье “Как вести Инстаграм для бизнеса”.   

  • как заполнить профиль

  • как выбрать стратегию развития своего бизнеса в Инстаграм

  • как отстроиться от конкурентов

  • как привлечь и удержать клиентов.

Забирайте там все, чтобы вы не просто размещали фото и собирали лайки, а зарабатывали на любимом деле.