
В каких нишах можно использовать Инстаграм?
-
Образование
-
Психология
-
Фитнес
-
Бьюти-сфера
-
Бухгалтерия
-
Консультации
-
Услуги
-
Ваш вариант
Инстаграм подходит для любого бизнеса. И гарантирует рост продаж и увеличение прибыли
Конечно, если вести его правильно. И сегодня мы покажем, как это сделать — на примере кейса про медицинские услуги.
Важно: в медицине есть существенное ограничение — врачебная этика. Например, без согласия пациентов, нельзя разглашать историю болезни и лечения. Нельзя выкладывать фото с операций, показывать “до и после”… Есть много “нельзя”, которые нужно учитывать.
К тому же большинство клиентов откровенно стесняется оставлять отзывы — особенно это касается деликатных сфер лечения. Даже стоматологи говорят, что далеко не каждый пациент согласен оставить отзыв с фото после операции по установке имплантов. Что уж говорить про гинекологию….
Еще есть ряд ограничений по таргетированной рекламе. Это вообще заслуживает отдельной статьи, и если хотите подробный разбор — пишите в комментариях, мы подготовим материал. Сейчас просто запомните: некоторые медицинские препараты и услуги рекламировать нельзя. И перед запуском рекламной кампании, обязательно проверьте ее на соответствие требованиям Инстаграм.
Так что вести медицинский Инстаграм — это довольно творческая работа)
И выполнимая! Только соблюдайте ряд правил, их можно назвать “must have” для любого бизнеса в Инстаграм, и у вас обязательно все получится.

Как оформить шапку профиля
В нем нужно разместить:
-
Какие услуги оказываете: распишите все детали того, чем будете полезны пациентам
-
Ваше фото. Естественно, не в халате и тапочках, а то, что соответствует профилю инстаграм медика
-
Ваше местонахождение: адрес, схема проезда к нему на метро и автомобиле
-
График работы: это обязательно, пациенты не должны приезжать и смотреть на закрытые двери клиники или медицинского центра
-
Безопасность: про работу в маске и перчатках писать излишне, это и так входит в стандарт медицинского обслуживания. Но вот о том, что помещение регулярно обрабатывается, что используете одноразовые расходники и пр., вот об этом написать стоит
Шапка профиля должна давать о вас исчерпывающую информацию. А уже потом, заинтересованные пациенты начнут пролистывать вашу ленту.
Как работать с лентой
-
Размещайте только то, что важно и интересно вашим пациентам. Мудрые цитаты лучше оставить мудрым людям - пусть они их размещают у себя) То же самое касается смешных фото, конкурсов и т.д.
-
Не частите с постами. Лучше работать по принципу: один целевой пост в неделю, чем 5 бесполезных в день. Не стоит забивать ленту ненужной информацией, она только путает людей и они уходят к конкурентам
Основная функция вашей ленты — продавать. Поэтому всегда размещайте посты под эту задачу.
А вот и обещанный пример грамотно оформленного инстаграм врача
Знакомьтесь: Юлия Достер, врач-гинеколог, владелец собственной клиники. Прошла обучающую программу “Обнаженный Инстаграм” и выяснила что и как нужно делать, чтобы получить нужный результат. И “особенности” ведения медицинского бизнеса в Инстаграм стали для нее не помехой — теперь Юлия знает как с ними работать. Впрочем, как и все остальные участники программы.
Результаты Юлии:
-
Средний чек увеличился в 2 раза
-
Каждая пятая заявка на операция закрывается на операцию сразу
-
Во время карантина и самоизоляции не уволила ни одного сотрудника. Наоборот — увеличила команду
-
Создала сильный отдел продаж
-
Научилась отслеживать и влиять на все ключевые показатели бизнеса
-
Стала делегировать большинство задач и постоянно повышать эффективность работы сотрудников
Действительно, впечатляет. И это при том, что до прохождения программы Юлия была, в первую очередь, врачом, а не предпринимателем.
Посмотреть кейс Юлии Достер.