-
занять выгодное место
-
выйти на стабильный заработок в течение 1-6 месяцев — в зависимости от выбранной профессии
Для этого нужно:
-
Выбрать перспективное направление: в статье мы дадим ТОП-5 востребованных у работодателей онлайн профессий, хотя бы одной из них может обучиться каждый.
-
Освоить новые навыки и знания: причем не обрывками и кусками, а систематически, методично и обязательно через практику.
-
Внедрять полученные навыки и зарабатывать. Идеальный вариант — сразу проходить стажировку и работать на результат. Так вы полностью усвоите новые умения, а, возможно, и закрепите результат деньгами — если останетесь работать в этом бизнесе после стажировки.
Ну а дальше все зависит от вас: можете совмещать с офисной работой и с другими сферами жизни. Можете полностью работать в онлайн, можете постоянно работать в одном проекте или стать фрилансером и брать разовые заказы. Главное, что благодаря каждой профессии, о которых мы сейчас расскажем, вы станете востребованным специалистом и сможете подобрать работу под ваши ресурсы, возможности и желания.
Как выбрать перспективное направление
Чтобы не тратить время на то, что устарело уже «вчера»? Для этого давайте рассмотрим
Рейтинг онлайн профессий по количеству вакансий — данные с сайта HeadHunter:
· Маркетолог
· Менеджер по продажам
· Копирайтер
· Веб-дизайнер
· SMM-менеджер
Обратите внимание на две верхние позиции ТОПа: маркетолог и менеджер по продажам — именно на них приходится большинство вакансий работодателей и самый высокий заработок, практически без верхней границы. Это логично, потому что эти специалисты приносят деньги бизнесу, а значит они нужны всегда. И всегда смогут обеспечить себя и свою семью.
Копирайтеры, веб-дизайнеры и SMM-менеджеры — тоже специалисты маркетингового направления, они занимаются привлечением и удержанием клиентов с помощью текстов, оформления сайта или работы в соц.сетях. Это востребованные специальности, но “потолок” дохода у них существенно ниже, чем у маркетологов. И, чаще всего, их следующей ступенью в работе становится как раз профессия маркетолога, который управляет этими специалистами.
Поэтому в этой статье мы более подробно расскажем о направлениях маркетинг и продажи.
Маркетолог занимается привлечением, удержанием и возвращением клиентов. Работает над: продуктом, его упаковкой, позиционированием, продвижением, использует разные инструменты маркетинга и ремаркетинга, обеспечивает узнаваемость и т.д. Главная задача маркетолога — увеличение прибыли и вся работа направлена именно на это. Высококлассный маркетолог подберет нужные инструменты для любого бизнеса: от завода по производству автозапчастей, до изготовления домашних тортов, и “приведет” клиентов. Стать специалистом такого уровня “с наскока” не получится, нужно время для практики и развития навыков. И эти усилия обязательно окупятся: профессия очень перспективная с точки зрения того, что дает широкий выбор продуктов и компаний, с которыми можете работать и т.д. Узнать больше о профессии вы можете из статьи «Что должен знать и уметь маркетолог».
Менеджер по продажам — ключевой сотрудник, который приносит деньги бизнесу и активно участвует в развитии компании. Такого специалиста хотят получить все без исключения работодатели. Менеджер по продажам владеет множеством навыков, от нескольких техник продаж и работы с базой клиентов до знания основ маркетинга. И благодаря своей экспертности он может быстро разобраться в новом направлении и освоить все тонкости работы с любым продуктом, именно поэтому многие продажники часто делают успешную карьеру вплоть до руководителя бизнеса. Подробнее о навыках успешного продавца читайте в статье «Что должен уметь менеджер по продажам: 7 ключевых компетенций».
К тому же ее может освоить каждый. Эта профессия максимально приближена к повседневной жизни: мы каждый день “продаем” окружающим свои идеи, намерения и т.д. И “зайти” в профессию можно практически сразу — вложить всего месяц в обучение и получать деньги с первого же месяца работы.
Как стать менеджером по продажам?
Начните с изучения базы продаж. Например, прочтите «Воронка продаж: как создать и увеличить ее эффективность минимум в 2 раза?».
Профессии маркетолога и менеджера по продажам вы можете освоить в Московской Академии Экономики и Развития:
Программа “Комплексный маркетинг” — это профессиональное обучение, оно длится 4 месяца, и за это время вы получаете лучшее из программы ВУЗа по направлению маркетинг.
Школа менеджеров по продажам — обучающая программа идет 4 недели и дает возможность пройти стажировку и остаться работать в этом проекте.
После прохождения любой из программ вы получаете диплом установленного образца от Московской Академии Экономики и Развития, а во время обучения:
-
вы получите “выжимку” из программы ВУЗа, без лишней воды - только ценная и практичная информация
-
пройдете стажировку и сразу же закрепите полученные знания
-
узнаете, как выстроить очередь из работодателей - и выбрать самого выгодного и перспективного
Более подробно об обучении вы можете почитать в аккаунте МАЭР.