Маникюр-аккаунт в Инстаграм*: как оформить, чтобы от клиентов не было отбоя?

Время чтения 4 минуты

Маникюр-аккаунт в Инстаграм*: как оформить, чтобы от клиентов не было отбоя?

Большинство бьюти-мастеров ведут Инстаграм* не для клиентов, а для конкурентов. Такое впечатление создается при просмотре их аккаунтов:

  • мрамор;

  • французская сдержанность;

  • нюд;

  • хрустальный кошачий глаз.


Если вы мастер маникюра, вы конечно поняли о чем речь. А что насчет ваших клиентов? Эти названия им что-нибудь говорят?

А именно такими надписями и фотографиями с ногтями разных расцветок и изящных узоров, буквально завалены ленты мастеров. Чаще всего, на этом “контент” бьюти-мастеров себя и исчерпывает. Но что из этого нужно клиенту? Возможно, именно из-за такого наполнения аккаунта клиенты и не выстраиваются в очередь, и у вас не получается поднять средний чек?

Это была “пища для размышлений”. А теперь о том, 

Как оформить шапку профиля в инстаграм мастеру маникюра?

Как оформить шапку профиля в инстаграм маникюр

В основном здесь пишут имя и фамилию. Все. Иногда даже город, в котором работает мастер, не указывают. Вы уже понимаете, что это неправильно, в шапке должно быть:

  • что делаете - маникюр, педикюр, уход и профилактика, прочие услуги;

  • где находитесь - город и конкретную локацию. Например: Москва, ул.Селезневская, д.36., 3 минуты пешком от ст. м. Новослободская. И ссылка на Гугл-карты для тех, кто поедет на машине;

  • ваше фото: ставьте на аккаунт не картинку с ногтями, а вашу фотографию. Человек должен понимать, кто с ним будет работать. 


Важно: основной тренд в бьюти-индустрии сейчас - это не цветочки сакуры и даже не лунная пыль вперемешку с волнами прибоя. Основной тренд - безопасность. Обязательно пропишите и вынесите на самое видное место: работаете в маске и перчатках, все инструменты обрабатываются и т.д.


У меня же маникюр! Если я так оформлю Инстаграм*, это будет привлекательно для клиентов?

Будет, еще как. А главное, им будет понятно, что к вам можно смело записываться.

Затем переходим к работе над лентой. У многих мастеров там целая галерея “ноготочков”. Причем из них штук 10 оригинальные, а потом они повторяются. Тот же самый маникюр, только чуть-чуть поменяли цвет лака и все. И снова по кругу.

Основной вопрос:
кто будет ежедневно за этим наблюдать?

  • в ленте надо размещать то, что интересно клиентам. Подробнее об этом можете почитать в статье “Целевая аудитория” что это такое и зачем она нужна”.

  • как часто делать посты/рилсы в ленте: совсем не обязательно спамить по 5-10 штук в день. Можно размещать один пост или трендовый рилс в неделю.


Это первые шаги в оформлении страницы в Инстаграм* для мастера маникюра. Так она станет более понятной для клиентов и продающей. Будет работать 24/7, не требуя особых вложений, и мягко и ненавязчиво продвигая ваши услуги.

Например: у вас появилось свободное “окно” в четверг с 14:30 до 16:30. Даже если у вас есть солидная база - не будете же обзванивать всех и упрашивать к вам прийти, верно? А если вся база будет подписана на ваш аккаунт, то они об этом узнают просто листая ленту с новостями. И сами решат записаться - без всякого “впаривания” и назойливого обзвона.

Хм, осталось так красиво и привлекательно оформить аккаунт мастера маникюра в Инстаграм* и клиенты побегут ко мне со всех сторон?

Как оформить инстаграм красиво для мастера маникюра

Чтобы от клиентов не было отбоя, действовать по единой инструкции “сделайте так и станете самым востребованным мастером маникюра в городе” не получится - нужно учитывать детали:

  • локацию

  • конкурентов

  • контент, который предлагаете

  • умение продавать свои услуги и много чего ещё.

Вы можете хорошо зарабатывать в качестве мастера, но ваш доход все равно будет ограничен временем в сутках. Чтобы зарабатывать больше, работая руками меньше, заходите на программу «Технология бизнеса. Стартап. Перезагрузка», где мы поможем вам составить пошаговый план открытия собственного успешного салона. 

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.