Большинство бьюти-мастеров ведут Инстаграм не для клиентов, а для конкурентов. Именно такое впечатление при просмотре их аккаунтов:
-
беверли-хиллз
-
французская сдержанность
-
нежность сакуры
-
хрустальный кошачий глаз.
Если вы мастер маникюра, вы конечно поняли о чем речь. А что насчет ваших клиентов? Эти названия им что-нибудь говорят?
А именно такими надписями и фотографиями с ногтями разных расцветок и изящных узоров, буквально завалены ленты мастеров Инстаграме. Чаще всего, на этом “контент” бьюти-мастеров себя и исчерпывает. Но что из этого нужно клиенту? Возможно, именно из-за такого наполнения аккаунта клиенты и не выстраиваются в очередь и у вас не получается поднять средний чек?
Это была “пища для размышлений”. А теперь о том,
Как оформить шапку профиля в инстаграм мастеру маникюра
В основном здесь пишут имя и фамилию. Все. Иногда даже город, в котором работает мастер не указывают. Вы уже понимаете, что это неправильно, в шапке должно быть:
-
что делаете - маникюр, педикюр, уход и профилактика, прочие услуги. Все максимально подробно;
-
где находитесь - город и конкретную локацию. Например: Москва, ул.Селезневская, д36., 3 минуты пешком от станции метро Новослободская. И ссылка на Гугл-карты для тех, кто поедет на машине;
-
как работаете - принимаете на дому или в салоне;
-
прайс на свои услуги - здесь двояко, одни уверяют, что он не нужен, другие доказывают, что без него никак нельзя. Как вариант, можете разместить перечень самых ходовых услуг с указанием цен;
-
ваше фото: ставьте на аккаунт не картинку с ногтями, а вашу фотографию. Человек должен понимать, кто с ним будет работать.
Важно: основной тренд в бьюти-индустрии сейчас - это не цветочки сакуры и даже не лунная пыль вперемешку с волнами прибоя. Основной тренд - безопасность. Обязательно пропишите и вынесите на самое видное место: работаете в маске и перчатках, все инструменты обрабатываются и т.д.
У меня же маникюр! Если я так оформлю Инстаграм, это будет привлекательно для клиентов?
Будет, еще как. А главное, им будет понятно, что к вам можно смело записываться.
Затем переходим к работе над лентой. У многих мастеров там целая галерея “ноготочков”. Причем из них штук 10 оригинальные, а потом они повторяются. Тот же самый маникюр, только чуть-чуть поменяли цвет лака и все. И снова по кругу. Основной вопрос: кто будет ежедневно за этим наблюдать?
-
в ленте надо размещать то, что интересно клиентам. Подробнее об этом можете почитать в статье “Целевая аудитория” что это такое и зачем она нужна”.
-
как часто делать посты в ленте: совсем не обязательно спамить по 5-10 штук в день. Можно размещать один пост в неделю, но тот, который демонстрирует целевой аудитории вас как мастера.
Это первые шаги в оформлении страницы в Инстаграм для мастера маникюра, так она станет более понятной для клиентов и продающей. Поможет привлечь и удержать целевую аудиторию несмотря на пандемию и прочие кризисы. Потому что работает 24/7, не требует особых вложений, и мягко и ненавязчиво продвигает ваши услуги.
Например: у вас появилось свободное “окно” в четверг с 18:30 до 19:30. Даже если у вас есть солидная база - не будете же обзванивать всех и упрашивать к вам прийти, верно? А если вся база будет подписана на ваш аккаунт в Инстаграм, то они об этом узнают просто листая ленту с новостями. И сами решат записаться - без всякого “впаривания” и назойливого обзвона.
Хм, осталось так красиво и привлекательно оформить аккаунт мастера маникюра в Инстаграм и клиенты побегут ко мне со всех сторон?
Чтобы от клиентов не было отбоя, действовать по единой инструкции “сделайте так и станете самым востребованным мастером маникюра в городе” не получится - нужно учитывать детали:
-
локацию
-
конкурентов
-
контент, который предлагаете
-
умение продавать свои услуги.
И еще много чего - тут и целой книги не хватит, не то что статьи.
Разобраться, как вам вести свои социальные сети в разных социальных сетях, чтобы привлекать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения, вы сможете на программе МАЭР “Маркетинг в социальных сетях”.
Вам больше не придется искать клиентов - они сами будут стремиться попасть именно в ваши нежные и очень умелые руки.
Посмотрите отзыв участницы, Александры Ивановой, бьюти-мастера по бровям: как она за первые дни правильного ведения аккаунта выполнила половину задач на месяц.