Продвижение юриста: как найти клиентов и продавать свои услуги?

Время чтения 4 минуты

Самый быстрый и выгодный путь — привлекать клиентов в социальных сетях. Это просто и удобно — вы одновременно получаете здесь:


  • “горячих” клиентов: тех, кому нужно срочно решить вопрос

  • Потенциальных клиентов: пока не обращаются за вашими услугами, а просто интересуются

  • И тех клиентов, которые пока даже не понимают, что им может понадобится юрист. А увидев ваш аккаунт — конечно, если вы его правильно ведете — они заинтересуются и подпишутся. И в будущем, обратятся именно к вам


Из статьи вы узнаете, как вести социальные сети, чтобы от клиентов не было отбоя.


продвижение юриста в Инстаграм

Зайдите в Инстаграм и наберите “юрист”. Что вы увидите?

Возьмем первые попавшиеся аккаунты:

Как четверо детей помогут решить юридическую проблему?


Посмотрим следующий аккаунт:



И снова вопрос: что общего между проводником в мире права и решением юридических вопросов?


И таких аккаунтов большинство: много общей информации о себе, нудное перечисление бесконечных законов, готовность помочь абсолютно со всеми юридическими вопросами во всех сферах… и никакой конкретики и выгоды для клиентов.


Зачем им обращаться с этим юристам?


Поэтому чтобы выделиться, вам не придется прилагать титанических усилий. Просто соблюдайте 5 правил:


1. Не размывайте свое позиционирование. Не указывайте, что “поможете отсудить наследство, оформить развод и раздел имущества, защитить юр. лицо от банкротства и отстоять ваши интересы по уголовному делу”. 

Просто представьте ресторан, где в меню есть сосиски в тесте по 50 рублей, и на этой же странице — стейк из мраморной говядины и алмазная икра. Так не бывает)  


Поэтому сосредоточьтесь на одном или нескольких смежных направлениях.


2. Давайте только конкретику и пользу для клиентов. Не пишите “проводник в мире права” — для клиента это набор слов. Что именно писать? Об этом, а также о правильном оформлении аккаунта, узнайте в статье “Как вести Инстаграм для бизнеса”.

3. Работайте над репутацией. Решите, как показать свою квалификацию — при этом, не раскрывая подробностей ведения дел клиентов. Здесь стоит освоить сторителлинг и давать информацию без конкретики, но так, что она полностью раскрывает вас как профессионала.

4. Управляйте “сарафанным радио”. Если у вас множество подтвержденных кейсов и выигранных дел — тогда это несложно. Если изучить маркетинг, вы сможете именно управлять сарафаном и контролировать, сколько и каких клиентов к вам придут.

5. Используйте хештеги.

Если умело использовать этот инструмент, он сможет приводить вам аудиторию с уже сформированным запросом.Как это сделать — узнайте в видео “Как работают Хэштеги в Инстаграм”.

Грамотно выбирайте для себя социальные сети и в каждой выстраивайте маркетинг, учитывая особенности и нюансы!