Для хорошего специалиста необходимость учиться и повышать компетенции так же естественна как ежедневная чистка зубов или утренний душ. Разбираемся, зачем учиться и как понять, что пора пройти обучение.
Невозможно научиться чему-то раз и навсегда
Представьте, что знания — это утренний душ. Мы же не можем принять душ один раз и всю жизнь оставаться чистыми? И если в 15 лет достаточно трех минут и одного шампуня, то в 25 хочется добавить скраб для тела, а в 35 для красивого и ухоженного тела еще и лосьон приходится кстати.
⠀
В обучении так же — чем масштабнее ваша цель, тем больше усилий понадобится для её реализации, закрепления результата и последующего развития. Освежать знания нужно регулярно. Через время любая новизна затирается, а часть знаний покрывается «пылью» от старых привычек, шаблонов, сомнений и стереотипов.
⠀
В обучении так же — чем масштабнее ваша цель, тем больше усилий понадобится для её реализации, закрепления результата и последующего развития. Освежать знания нужно регулярно. Через время любая новизна затирается, а часть знаний покрывается «пылью» от старых привычек, шаблонов, сомнений и стереотипов.
Когда вам точно необходимо учиться
- Ваш доход не растет или растет очень медленно.
- Вы не понимаете, как конкретно ваши действия влияют на результат компании. Делаете «вроде все, а вроде ничего».
- Выполняете свою работу, но не получаете нужный результат.
- Работаете сами по себе — как фрилансер или в штате компании, но не особо контактируете с коллегами, а ваш руководитель не особо контролирует вашу работу. Так бывает. И в этом случае вы оказываете в ловушке — нет взгляда на вашу работу со стороны, вы совершаете, как правило, одни и те же действия и никак не развиваетесь как специалист.
- Вы понимаете, что тонете — работодатель недоволен вашей работой.
- У вас появляются новые задачи и вы не уверены, что можете с ними справиться.
Большинство проблем с карьерой можно решить с помощью совершенствования своих знаний и навыков.
В МАЭР учатся не только новички, но и люди с большим опытом в профессии: менеджеры по продажам, маркетологи, смм-специалисты, директора по маркетингу, руководители отделов продаж и другие.
Узнать больше о наших образовательных программах, вы можете на их сайтах:
- SMM: Маркетинг в социальных сетях
- Школа удаленных менеджеров по продажам
- Стратегические продажи и переговоры
- Управление продажами и отделом продаж
- Комплексный маркетинг
- Продвижение в Instagram
Также может быть полезно