Современный мир — это постоянные изменения. Это раньше можно было закончить ВУЗ или техникум, получить специальность и спокойно работать до самой пенсии. Ничего не меняя и не получая дополнительных знаний и навыков.
Сейчас все изменилось
Скорее всего, вам придется сменить 5-7 специальностей. И это не каприз и желание попробовать себя в другой профессиональной области. Это необходимость. Ваши навыки и знания и даже сама специальность быстро устаревают и нужно постоянно повышать квалификацию. А иногда — и менять профессию.
Так что учиться придется всегда. К этому нужно привыкнуть
И в этом тоже есть плюсы:
-
Вы не закостенеете в одной “раз и навсегда” выбранной специальности, а будете владеть несколькими. Сможете переключаться с одной на другую и достойно зарабатывать. При таком подходе вы никогда не останетесь без работы и денег.
-
Даже в этой суматохе изменений можно найти области, которые будут кормить вас всю дальнейшую жизнь: управление, продажи и маркетинг. Какую из них выбрать вам? Вероятно, маркетинг — так вы будете напрямую влиять на продажи и участвовать в управлении бизнесом.
Поэтому в этой статье вы узнаете:
-
Почему грамотный маркетолог всегда востребован у работодателей
-
Что он для этого должен знать и уметь
-
Как выбрать обучающую программу и не ошибиться
Плюсы работы маркетологом
-
Маркетолог постоянно повышает прибыль бизнеса. Такого специалиста ищут все работодатели и спрос на них всегда превышает предложение.
-
В этой профессии нет потолка в заработке. Можно получать оклад и премии, или процент с оборота бизнеса, в любом случае, заработок зависит только от вашей квалификации и навыков.
-
Вы свободны в выборе работодателя. Предложений много и вам не придется держаться за давно надоевшую работу “просто потому что надо платить по кредиту” или смотреть, как вас обходит по карьерной лестнице очередной друг или родственник собственника. Вы сами будете выбирать с кем и сколько работать.
-
Если захотите, свободно перейдете в онлайн и будете работать удаленно — зарабатывая столько же или даже больше, чем на привычной офлайн работе. Многие маркетологи так и делают, а сэкономленное время используют, чтобы вести дополнительные проекты или повышать квалификацию.
Что должен уметь востребованный маркетолог
Если кратко, то:
-
работать с продуктом — его “упаковкой”, ценой, позиционированием
-
работать с целевой аудиторией — проводить ее анализ, актуализацию, сегментацию
-
использовать разные маркетинговые инструменты, направленные на привлечение, удержание и возвращение потенциальных и существующих клиентов/покупателей
-
повышать продажи и проводить их аналитику, своевременно вводя новые продукты на рынок
-
запускать эффективную рекламу и заниматься PR — это тоже важная часть маркетинга
А более подробно об этом вы можете узнать из статьи “Что должен знать и уметь маркетолог: 5 ключевых компетенций”.
Как стать востребованным маркетологом?
Резонный вопрос — знания и опыт с потолка не берутся и многие специалисты годами работают над повышением профессионального уровня и только потом выходят на достойный заработок.
Это время можно провести с гораздо большей пользой)
А для этого нужно правильно стартовать в профессии. Главное здесь — выбрать подходящую обучающую программу. Если в ней есть:
-
Возможность стажировки
-
Обязательная отработка всех навыков на практике
-
Обратная связь от сильных маркетологов
-
Возможность попасть в сильное комьюнити — и во время обучения и после него, вы будете общаться с коллегами и обмениваться опытом
Значит это качественная программа. И к ней стоит присмотреться.
Например, таким критериям отвечает программа МАЭР “Комплексный маркетинг”. И еще у нее есть целый ряд преимуществ.
-
Программа имеет государственную аккредитацию и соответствует всем квалификационным требованиям по профессии. После защиты, вы получаете диплом государственного образца.
-
Программа идет 3,5 месяца. За это время вы получаете концентрат из самых важных знаний о маркетинге, которые преподают в ВУЗе, и все последние тенденции и фишки — эксперты МАЭР постоянно мониторят рынок и добавляют их в программу обучения.
-
МАЭР сотрудничает с целым пулом бизнесов и помогает выпускникам найти работу. А работодатели дают обратную связь: что они хотят получить от маркетолога, какие специалисты им нужны и т.д. И эксперты МАЭР всегда знают, кто востребован у бизнеса и готовят именно таких маркетологов.
-
Студенты и выпускники МАЭР тоже участвуют в постоянной доработке и улучшении программы:
-
Обратная связь от студентов всегда приветствуется. Даже когда в ней есть здоровая критика — если она обоснована и сделает программу еще качественнее
-
А комментарии выпускников, которые и после обучения остаются в сообществе МАЭР, помогают добавить в программу еще больше практических фишек и инструментов
После получения диплома вы попадаете в закрытое сообщество и можете:
-
Найти работу с разной квалификацией и опытом: от новичка до профи. В МАЭР есть база вакансий от проверенных работодателей
-
Общаться с коллегами-выпускниками, обмениваться знаниями и быть в курсе всех последних тенденций в профессии